Расположение - рядом с метро. Интерьер - очень уютно, чисто, аккуратно, стильно. Администрирование - при первом звонке мне всё терпеливо объяснили, и записали на удобное мне время. Персонал - со мной работал менеджер Григорий: он приветливо встретил, дал очень понятный и грамотный инструктаж, успевал следить за парой человек одновременно и помог "безболезненно" погрузиться в виртуальный мир :) Было комфортно в атмосфере доброжелательности, невероятной вежливости и поражающей терпеливости. Я не игроман, а потому въезжала во всё несколько дольше, чем остальные, путалась в кнопках, терялась в процессе игры, и, несмотря на это, ни разу не услышала в его в голосе ни грамма раздражительности, ни слова укора, ни насмешек. Я просто кайфовала, не переживая о том, правильно или нет, выиграю или не выиграю - мне было весело рубить музыкальные кубики и бродить по виртуальному миру. Сервис и клиентоориентированность на высоком уровне, что удивительно для игровой сферы, многие рестораны не умеют обслуживать так, как здесь. Я искренне приятно удивлена, потому так много букв) В общем, мне понравилось :)
Теперь речь пойдёт скорее не о том, что не понравилось, а об особенностях "путешествий" в виртуальной реальности. 1. Шлем в какой-то момент может начать давить. При этом слишком сильно расслабить его не получится, т.к. он тяжёлый, а закрепить его как-то на голове нужно. 2. Вестибулярный аппарат. Оказывается, в VR может "укачать" и стать плохо)) Н-р, в игре, где я передвигалась по комнате, нужно не забывать двигаться самому, потому что мозгу плевать на то, какие мы выносливые - если он видит в виртуальной реальности, что тело перемещается, он задаётся вопросом, т.к. он в курсе, что ноги стоят на месте. Я думала, выдержу как раз плюнуть, ан нет, под конец уже немного укачало и пришлось приостановить игру, чтоб не рисковать, но там всего 5 минут осталось, так что норм. 3. Виртуальная реальность затягивает) В остальном ничего критично нет :)